- С объектами, планировками квартир Вы можете ознакомиться не выходя из дома на нашем сайте;
- Для уточнения цены, наличия квартиры ждем Вас в нашем офисе: на ул.Челюскинцев, 13, тел. 21-20-21. Специалисты отдела недвижимости подберут для Вас квартиру, проконсультируют по цене, этажам, планировкам, ответят на все вопросы;
- При желании возможен просмотр на объекте в рабочие дни с 12:00 до 13:00 по предварительной записи;
- Вы выбрали квартиру — забронируйте! ООО «ВСЗ» предлагает бесплатное бронирование квартиры. Бронирование квартиры — удобная услуга: квартира забронирована за Вами на 7 дней, пока Вы решаете финансовые вопросы (получение ипотеки, продажа квартиры и т. п.).
На все квартиры в строящихся домах заключаются договоры участия в долевом строительстве (ДДУ) согласно федерального закона 214-ФЗ.
Документы для заключения договора:
- паспорт РФ;
- свидетельство о рождении (если дольщику менее 14лет);
- доверенность (если интересы дольщика будет представлять другой человек). В доверенности указывается, что квартира приобретается путем заключения договора участия в долевом строительстве;
- согласие супруги(га) (если договор заключается на одного супруга). Согласие супруга оформляется у нотариуса, при наличии ДДУ.
Варианты оплаты:
1. Оплата наличными денежными средствами:
- цена договора должна быть оплачена в течение 1 месяца с даты изготовления договора;
- для оплаты квартиры открывается счет эскроу в любом отделении ПАО Сбербанк.
Процедура открытия, ведения и обслуживания счета эскроу бесплатная, комиссия не взимается. Вам необходимо взять с собой только паспорт. Сотрудник банка выдаст вам реквизиты счета эскроу.
2. Использование материнского сертификата.
Материнский капитал — форма государственной поддержки российских семей, воспитывающих детей. Выдается с 1 января 2007 года при рождении или усыновлении второго, третьего или последующего ребёнка, имеющего российское гражданство, при условии, что родители не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки.
С 12 марта 2020 года воспользоваться материнским капиталом могут также те семьи, у которых родился или был усыновлен первый ребенок после 1 января 2020 года.
Существует несколько способов использования маткапитала для улучшения жилищных условий:
- Материнский капитал как первый взнос (или его часть) на покупку квартиры;
- Использование средств для полного или частичного погашения оформленного ранее ипотечного кредита;
- Частичная оплата при покупке жилья за наличные средства.
В последнем случае воспользоваться маткапиталом можно при условии достижения ребенком возраста 3-х лет.
Для заключения договора необходимы дополнительно документы: материнский сертификат, справка из пенсионного фонда об остатке денежных средств.
ООО «ВСЗ» предоставляет беспроцентную рассрочку на 1-2 месяца на сумму материнского сертификата.
3. Использование ипотечного кредита.
Возможно приобретение квартиры с использованием ипотечного кредита.
ООО «ВСЗ» проходит аккредитацию всех строящихся объектов в банках (ипотечный калькулятор)
- На период рассмотрения ипотечной заявки — ООО «ВСЗ» предлагает бесплатное бронирование квартиры.
Все договоры участия в долевом строительстве проходят обязательную государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области.
- ООО «ВСЗ» организует регистрацию без очередей по средам и пятницам в МФЦ по адресу: г. Вологда ул. Герцена, д. 63А;
- для ипотечных сделок с ПАО Сбербанк, совершенных в простой письменной форме, доступна электронная регистрация в офисе ООО «ВСЗ» по адресу : г. Вологда, ул. Челюскинцев, д.13;
- получение зарегистрированных договоров по адресу: г. Вологда , ул. Герцена, д. 63А;
- в случае электронной регистрации зарегистрированный договор приходит клиенту в электронном виде, на его электронный адрес.
Документы, необходимые для регистрации:
1) ДДУ;
2) паспорт, свидетельство о рождении;
3) Доверенность (в случае если договор оформлялся по доверенности) — оригинал, копия;
4) согласие супруги(га) (если договор заключается на одного супруга) — оригинал, копия, в случае электронной регистрации электронная тождественность на цифровом носителе;
5) свидетельство о заключении брака ( при оформлении квартиры в совместную собственность) — оригинал, копия, в случае электронной регистрации электронная тождественность на цифровом носителе;
6) кредитный договор (при использовании ипотеки) — оригинал, копия, в случае электронной регистрации электронная тождественность на цифровом носителе;
7) квитанция об оплате гос.пошлины — оригинал, копия.
4 ШАГ. ОФОРМЛЕНИЕ КВАРТИРЫ В СОБСТВЕННОСТЬ.
Порядок оформления документов при сдаче дома в эксплуатацию:
1) произвести окончательный расчет по договору на указанные реквизиты в разделе «Клиентам»;
2) подписать акт приема-передачи квартиры и др. документы;
3) заказать технический план и кадастровую выписку на квартиру.
Для этого нужно обратиться в ООО «Гортехинвентаризация» (г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 14 (левое крыло)). Заказать и уточнить срок готовности документов можно по тел.: 33-08-08 (сообщать адрес, Ф.И.О., контактные данные). По готовности документов с Вами свяжутся по контактному телефону.
4) при использовании ипотечного кредита необходимо обратиться в банк для оформления закладной на квартиру, произвести оценку квартиры. В случае оформления ипотеки в ПАО Сбербанк оформление закладной не требуется;
5) оформление права собственности в МФЦ.
Перечень документов, необходимых для регистрации права собственности:
- договор участия в долевом строительстве (оригинал) - 1экз. В случае электронной регистрации договора — флешку с файлами регистрации;
- договор уступки права требования (оригинал) -1экз. (при наличии);
- кредитный договор (оригинал + копия), (при наличии);
- закладная (оригинал + копия), (при наличии);
- выписка из отчета об оценке (сопроводительное письмо, при необходимости);
- дополнительное соглашение (оригинал+копия) — 1экз. (при наличии);
- акт приема-передачи (оригинал) — 2экз.;
- согласие супруга(ги) (оригинал + копия), (при наличии);
- свидетельство о заключении брака (в случае оформления квартиры супругами в совместную собственность);
- доверенность (оригинал + копия), (при наличии);
- документ об уплате государственной пошлины: квитанция на 2000 рублей, оплаченная соразмерно долям между собственниками (оригинал + копия);
- документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении;)
- инструкция с печатью.
Документы необходимо предоставить в Управление Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии по Вологодской области.
Подать документы можно по адресам:
МФЦ: г. Вологда, ул. Мира 1— ☎ (8172) 77-07-07
МФЦ:г. Вологда, ул. Герцена, 63а — ☎ (8172) 75-11-25
МФЦ:г. Вологда, ул. Мальцева, 52 — ☎ (8172) 77-07-07