1 шаг. Подбор квартиры.

- С объектами, планировками квартир Вы можете ознакомиться не выходя из дома на нашем сайте;

- Для уточнения цены, наличия квартиры ждем Вас в нашем офисе: на ул.Челюскинцев, 13, тел. 21-20-21. Специалисты отдела недвижимости подберут для Вас квартиру, проконсультируют по цене, этажам, планировкам, ответят на все вопросы;

- При желании возможен просмотр на объекте в рабочие дни с 12:00 до 13:00 по предварительной записи;

- Вы выбрали квартиру — забронируйте! ВологдаСтройЗаказчик предлагает бесплатное бронирование квартиры. Бронирование квартиры — удобная услуга: квартира забронирована за Вами на 7 дней, пока Вы решаете финансовые вопросы (получение ипотеки, продажа квартиры и т. п.).

 

2 шаг. Заключение договора.

На все квартиры в строящихся домах заключаются договоры участия в долевом строительстве (ДДУ) согласно федерального закона 214-ФЗ.

Документы для заключения договора:

- паспорт РФ;

- свидетельство о рождении (если дольщику менее 14 лет);

- доверенность (если интересы дольщика будет представлять другой человек). В доверенности указывается, что квартира приобретается путем заключения договора участия в долевом строительстве;

- согласие супруги(га) (если договор заключается на одного супруга). Согласие супруга оформляется у нотариуса, при наличии ДДУ.


Варианты оплаты:

1. Оплата наличными денежными средствами:

- цена договора должна быть оплачена в течение 1 месяца с даты изготовления договора;

- для оплаты квартиры открывается счет эскроу в любом отделении ПАО Сбербанк.

Процедура открытия, ведения и обслуживания счета эскроу бесплатная, комиссия не взимается. Вам необходимо взять с собой только паспорт. Сотрудник банка выдаст вам реквизиты счета эскроу.

2. Использование материнского сертификата:

Материнский капитал — форма государственной поддержки российских семей, воспитывающих детей. Выдается с 1 января 2007 года при рождении или усыновлении второго, третьего или последующего ребёнка, имеющего российское гражданство, при условии, что родители не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки.

С 12 марта 2020 года воспользоваться материнским капиталом могут также те семьи, у которых родился или был усыновлен первый ребенок после 1 января 2020 года.

Существует несколько способов использования маткапитала для улучшения жилищных условий:

- Материнский капитал как первый взнос (или его часть) на покупку квартиры;

- Использование средств для полного или частичного погашения оформленного ранее ипотечного кредита;

- Частичная оплата при покупке жилья за наличные средства.

В последнем случае воспользоваться маткапиталом можно при условии достижения ребенком возраста 3-х лет.

Для заключения договора необходимы дополнительно документы: материнский сертификат, справка из пенсионного фонда об остатке денежных средств.

ВологдаСтройЗаказчик предоставляет беспроцентную рассрочку на 1-2 месяца на сумму материнского сертификата.

3. Использование ипотечного кредита:

Возможно приобретение квартиры с использованием ипотечного кредита.

ВологдаСтройЗаказчик проходит аккредитацию всех строящихся объектов в банках (ипотечный калькулятор)

- На период рассмотрения ипотечной заявки — ВологдаСтройЗаказчик предлагает бесплатное бронирование квартиры.


3 ШАГ. РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА.

Все договоры участия в долевом строительстве проходят обязательную государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области.

Все договора регистрируются в электронном виде через платформы Домклик и М2 в офисе Застройщика или удаленно.

Документы, необходимые для регистрации:

1) ДДУ;

2) паспорт, свидетельство о рождении;

3) СНИЛС;

4) доверенность (в случае если договор оформлялся по доверенности) — оригинал, электронная тождественность;

5) согласие супруги(га) (если договор заключается на одного супруга) — оригинал, электронная тождественность;

6) свидетельство о заключении брака (при оформлении квартиры в совместную собственность) — оригинал, электронная тождественность;

7) кредитный договор (при использовании ипотеки);

8) адрес электронной почты.

После регистрации договора участники сделки получают на email подтверждение регистрации сделки - выписку из ЕГРН.

 

4 ШАГ. ОФОРМЛЕНИЕ КВАРТИРЫ В СОБСТВЕННОСТЬ.

Порядок оформления документов при сдаче дома в эксплуатацию:

1) Произвести окончательный расчет по договору на указанные реквизиты в разделе «Клиентам».

2) Подписать акт приема-передачи квартиры и др. документы.

3) Заказать технический план и кадастровую выписку на квартиру.

Для этого нужно обратиться в ООО «Гортехинвентаризация» (г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 14 (левое крыло)). Заказать и уточнить срок готовности документов можно по тел.: 33-08-08 (сообщать адрес, Ф.И.О., контактные данные). По готовности документов с Вами свяжутся по контактному телефону.

4) При использовании ипотечного кредита необходимо обратиться в банк для оформления закладной на квартиру, произвести оценку квартиры. В случае оформления ипотеки в ПАО Сбербанк и Банк ВТБ (ПАО) оформление закладной не требуется;

5) Оформление права собственности в МФЦ.

Перечень документов, необходимых для регистрации права собственности:

- договор участия в долевом строительстве. В случае электронной регистрации договора — флешку с файлами регистрации;

- договор уступки права требования (при наличии);

- кредитный договор (при наличии);

- закладная (при наличии);

- выписка из отчета об оценке (сопроводительное письмо, при необходимости);

- дополнительное соглашение (при наличии);

- акт приема-передачи;

- согласие супруга(ги) (при наличии);

- свидетельство о заключении брака (в случае оформления квартиры супругами в совместную собственность);

- доверенность (при наличии);

- документ об уплате государственной пошлины: квитанция на 4000 рублей, оплаченная соразмерно долям между собственниками (оплачивается в МФЦ);

- документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении);

- инструкция с печатью.

 

Оригиналы документов необходимо предоставить в Управление Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии по Вологодской области.

 

Подать документы можно по адресам в Вологде:

МФЦ: г. Вологда, ул. Мира 1— ☎ (8172) 77-07-07

МФЦ:г. Вологда, ул. Герцена, 63а — ☎ (8172) 75-11-25

МФЦ:г. Вологда, ул. Мальцева, 52 — ☎ (8172) 77-07-07

Также можно подать документы в МФЦ по месту проживания.